воскресенье, 28 октября 2012 г.

Подготовка на Хэллоуин

Всееееем привет :)
Я только что проснулась, да.
Не смотря на то что уже половина дня прошла, я собираюсь что нибудь сделать, ибо
каникулы маленькие и я хочу побольше веселья.
Хэллоуин уже близко и я решила подготовится, сделать маленький фонарик (ну что-то типо фонарика, из апельсина. Вот фото:
Делается он не сложно, поэтому думаю получится)
А если нет, то подберу другую идею.
Всем советую посмотреть мульт "Франкевини"
Милый мультик в чёрно-белом цвете.
Мне очень понравился, кто не смотрел,
обязательно посмотрите. Не пожалеете. 


Далее я хочу сделать такие бутерброды:
Ничего сложного нет, с этим я справлюсь
Делать буду не сегодня, так как они испортятся до 31.
Я нашла забавную группу, там вы можете найти множество идей.
Макияж, маникюр, костюмы, еда,  интерьер.
https://vk.com/h_a_l_l_o_w_e_e_n
Это замечательный праздник, я его обожаю.
Есть ещё замечательный мульт, КОТОРЫЙ Я ПЕРЕСМАТРИВАЮ КАЖДЫЙ ХЭЛЛОУИН.
Он шикарен, я просто тащусь от него. "Кошмары перед Рождеством"


Это фрагмент из этого фильма. 
Хэллоуин это шикарный праздник:)
Обязательно подготовтесь к нему, ведь он только раз в году.
Можно позвать друга/подругу и отпраздновать вместе.
Будьте креативны, осталось 3 дня.
На сегодня всё.
Желаю вам удачи, вдохновения и добра котятки.
Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий