суббота, 27 октября 2012 г.

Первый день каникул


Всем  привет, хочу объявить что я начала специальный блог на каникулах, как и обещала:)
Начинаю его сегодня, потому что сегодня был последний день.
Недавно только вернулась.
Была днём в школе, на первом уроке играли в города:D
На музыке вообще фильм какой-то смотрели, а четвёртый урок
отменили)
Короче ничего я не делала, потом после школы пошли гулять с подругой.
Её Вика зовут, она с первого лицея :3
Наши родители ещё вместе учились, поэтому мы дружим с самого детства.
Мы ходили в Subway. Мы так насмеялись.
Напротив нас сидели ну очень несимпатичные мальчики, а один даже мне подмигнул. О боже, мне в тот момент стало так смешно, что я чуть под столом не валялась :D
Потом ещё немного погуляли и по домам поехали.
Хотели устроить у меня ночёвку, но получится завтра.
Нового ничего нет, так хочу поскорей на каток.
Ну в общем добра вам котятки.
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий