воскресенье, 28 октября 2012 г.

Братья, фильмы, хардкор :3

Всем привет.
У меня отличное настроение и кое-какие планы на сегодня.
Ко мне приехал брат с Тюмени, который на год меня старше и мы сейчас
поедим в гости с ночевкой к другому брату)
Будет здорово, я скачала Слендера, Новый "Minecraft" (точнее новую версию) и кучу
всяких ужастиков. Мы очень сильно хотим посмотреть "Смайли".
Там типо убийца всем жертвам лицо зашивает в виде смайлика. Жуть.

     В общем мы любим такие фильмы, поэтому накупим вкусняшек и будем смотреть.
Что касается завтра, я иду гулять с Ирой. Мы снимем очередное тупое видио :D
             Я вам хочу показать что я буду делать.

Это  абажур из ниток.
Смотрится шикарно, да и делать легко.
Мне кажется это очень креативно. 
Вот кидаю вам ссылку, для тех кто не в теме
А тут можно  сделать обалденный подсвечник. Всего лишь
окунуть шарик в растопивший воск и подержать
пару минут на температуре 80 градусов.
А потом взять шар и положить на лист бумаги
что бы убедиться что дно стало плоским и ровным.
Шарик лопнуть и все готово:) 

Ну ладно, мне уже пора ехать
Всем добра котятки.
Я вас люблю, пока.
             

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий